HOLLYWOOD — история знаменитой вывески

Истоиия вывески HOLLYWOOD

«Золотой штат» Калифорнии известен своими впечатляющими пляжами и не менее впечатляющими лесами из секвойи, голливудской аллеей славы, мостом Золотые Ворота в Сан-Франциско и домом Микки Мауса. Но, пожалуй, самой узнаваемой достопримечательностью штата является вывеска HOLLYWOOD на вершине горы в Лос-Анджелесе.

История вывески Hollywood
Сегодня слово «Голливуд» включает в себя мысли о бурно развивающейся киноиндустрии, роскошном образе жизни и стремлении достичь такого же уровня успеха, но изначально этот термин был придуман для рекламы недвижимости. Вывеска, которая сегодня привлекает миллионы людей во всем мире, была задуман издателем Los Angeles Times Гарри Чендлером как средство рекламы его высококлассного жилого комплекса «Голливудленд» в 1923 году.

Оригинальная вывеска Hollywood имела больше букв в 1923 году.
HOLLYWOODLAND оригинальный вид от 1923 года

Вывеска, которая изначально состояла из 13 букв, каждая примерно 43 фута в высоту и 30 футов в ширину, стоила 21 000 долларов на изготовление и сборку. Рабочие должны были нести материалы для строительства этого знака на гору Ли, прогуливаясь по грунтовым тропам, и знак освещал склон горы с помощью 4000 20-ваттных лампочек.

Рекламный щит должен был прослужить всего полтора года, но после того, как в 1940-х годах, после Великой депрессии и надвигающейся войны, в Голливудленде прекратилось строительство недвижимости, вывеска стала собственностью города (в 1944 году). С тех пор она превратилась в любимую достопримечательность, которую мы знаем сегодня, стоящую почти 100 лет.

Реставрационное движение
Знак «Голливудленд», которым годами пренебрегали, был отреставрирован в 1949 году под руководством Торговой палаты Голливуда. «Голливудленд» официально стал «Голливуд», а остальные буквы были восстановлены. В 1973 году Совет по культурному наследию города Лос-Анджелес присвоил ему статус официальной достопримечательности.

Спустя годы знак еще больше пришел в негодность из-за ржавых букв и актов вандализма. Буквы «Д» и «О» рухнули вниз с горы, а буква «Л» была подожжена поджигателем. Буквы на вывеске также были переставлены вандалами так, чтобы они читались как «Hollyweed» и «Holywood».

в 1976 году вандалы подкорректировали вывеску

Голливудская торговая палата и несколько знаменитостей снова пришли на помощь вывеске в конце 1970-х годов, чтобы выбросить первоначальную вывеску и заказать полную перестройку за четверть миллиона долларов. Элис Купер купил «О», Джин Отри спонсировал «L», а Энди Уильямс спонсировал «W». Fleetwood Mac попытался организовать благотворительный концерт, а Хью Хефнер продал с аукциона оригинальные письма.

Знак был восстановлен после того, как рабочие залили 194 тонны бетона, вертолеты опустили стальные каркасы и установили гофрированные буквы из обожженной эмали. Знак Голливуда теперь защищен новыми усилиями по сохранению и заботой города Лос-Анджелеса, Голливудской торговой палаты и Фонда знаков Голливуда.

Голливуд сегодня
Сегодня эта вывеска ежегодно привлекает около 10 миллионов посетителей, и гости могут добраться до знака Голливуда, пройдя по одной из трех троп в Гриффит-парке, которые различаются по уровню сложности — тропа горы Голливуд (легкая), тропа Браш-Каньона (умеренная). ) и поход на пик Кауэнга (сложный). Парк работает 365 дней в году от восхода до заката. Для тех, кто хочет увидеть весь знак, обсерватория Гриффита, Голливуд и Хайленд, а также Малхолланд Драйв предлагают отличные достопримечательности.

В 2017 г., активисты (или вандалы) решили повторить опыт 1976 г. и снова подкорректировали вывеску.

Но вам не нужно ехать в Калифорнию, чтобы увидеть знак. Он появлялся в популярных фильмах, телешоу, видеоиграх, текстах песен и музыкальных клипах. Знак «Голливудленд» можно увидеть в начальном монтаже фильма «Голливудский бульвар» (1935 г.), который может стать его первым кинодебютом, а знак «Голливуд» исчезает в фильме «Сан-Андреас» (2015 г.). Другие отсылки к поп-культуре, в которых упоминается этот знак, включают песню Майли Сайрус «Вечеринка в США», музыкальное видео Кэти Перри «Калифорнийские гурлы» и шоу «Джоуи».

Наши вывески выдерживают испытание временем
В отличие от оригинальной голливудской вывески, вывески от «RA-Record» выдерживают испытание временем. Наши вывески нуждаются в ограниченном обслуживании и замене, они продолжают выглядеть как новые на протяжении многих лет и экономят ваше время и деньги. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать работу и узнать, как знак качества может помочь вашему бизнесу добиться успеха!

Вас может заинтересовать: