Советы по эффективному дизайну вывесок
Советы по дизайну вывесок

Вывески являются важным аспектом маркетинговой стратегии бренда, и часто это первый объект, который люди замечают при посещении магазина. Вывеска может привлечь внимание тех, кто просто проходит мимо, кто ранее не планировал посещать вас. Создание эффективного дизайна вывески может помочь повысить узнаваемость вашего бренда.

В дополнение к узнаваемости бренда, эффектная вывеска мотивирует новых клиентов узнать больше о вашем бизнесе и помогает увеличить доход. Простые дизайнерские приемы помогут вашему бренду создать эффективную вывеску, которая станет ежедневной формой рекламы.

В этой статье:

  1. Видимость
  2. Простота
  3. Инновационные технологии
  4. Детали продажи
  5. Привлечь внимание
  6. Импульсивные покупатели
  7. Фирменный стиль
  8. Уникальность
  9. Беспрепятственный обзор
  10. Изображения и графика
  11. Удобочитаемость
  12. Свободное пространство
  13. Местоположение и освещение
  14. Размер и масштаб
  15. Контраст
  16. Разборчивость
  17. Привлекательность
  18. Форма
  19. Шрифт
  20. Иерархия

Качественные рекламные вывески могут продвигать ваше заведение и служить продолжением ваших усилий по брендингу. Создание хорошего впечатления также является ключом к привлечению новых клиентов. По сути вывески,, обеспечивающие непрерывное и заметное воздействие, являются одним из наиболее важных аспектов вашей рекламы. При создании бизнес-вывески вы можете рассмотреть эти 20 советов и приемов по дизайну вывески, чтобы использовать их максимально эффективно.

1. Видимость

Важным советом для эффективного дизайна вывески, является сосредоточение внимания на информации, которую она пытается донести. Вывеска должна иметь фоновый цвет, который гарантирует, что зрители, смогут четко и легко прочитать вывеску.

Вывески должны быть легко различимы и не должны сливаться с другими вывесками или зданиями. Цвет фона, цвет шрифта и контрастность являются важными элементами при разработке эффективной вывески. Яркий цвет на черном фоне поможет вашей вывеске привлечь внимание и будет хорошо виден. И наоборот, белый фон с темным текстом оказывает такое же влияние.

2. Простота

Меньше может быть лучше. Хороший дизайн часто бывает простым. Приоритетом является читаемость и быстрое предоставление важной информации зрителям. Одним из наиболее важных элементов хорошо продуманной деловой вывески является простота, ясность и понятность сообщения.

Сложные вывески — сложны для чтения, особенно для тех, кто просто проходит мимо вашей точки продаж. Если вывеска слишком сложна для понимания с первого взгляда, многие люди могут уйти или потерять интерес к тому, чтобы узнать больше о вашем бренде. Переполнение вывески слишком большим количеством строк текста или графики может быть непривлекательным, создавая негативное первое впечатление у потенциальных клиентов.

3. Инновационные технологии

Многие производители вывесок используют инновационные технологии, такие как отображение температуры или времени, для создания уникального привлекательного дизайна, передающего информацию.

Кроме того, электронные сообщения могут придать вашим вывескам иммерсивный вид, что позволит вам менять свое сообщение ежедневно или еженедельно. Обновление информации может гарантировать, что ваша деловая вывеска останется свежей и интересной для новых и существующих клиентов. Электронные сообщения могут продвигать срочные специальные акции или уникальные аспекты вашего бренда.

4. Детали продажи

В дополнение к названию компании или логотипу бренда, вывески могут содержать важную информацию о вашем бизнесе. Многие владельцы бизнеса используют вывески для предоставления информации о распродажах, специальных предложениях или рекламных акциях. Информация о распродажах и предложениях, которые вы предлагаете, может повысить интерес к вашему бренду.

Новые клиенты, привлеченные изображением или текстом, могут захотеть посетить ваш магазин.

Привлекательная вывеска с подробной информацией о распродаже может дать бизнесу конкурентное преимущество, которое поможет выделить бренд. Распродажа или конкурентоспособная цена могут увеличить доход, привлечь потенциальных покупателей и повысить общую привлекательность вашего продукта и бренда. Опыт продаж показывает, что потребителям интересны товары со скидкой.

5. Привлеките внимание

Эффективная вывеска сможет привлечь внимание и продвинуть ваш бренд среди более широкой аудитории. Наружные и интерьерные вывески могут выступать в качестве общего брендинга и привлекать внимание потенциальных клиентов и прохожих. Привлекательная вывеска может произвести хорошее впечатление на потенциальных клиентов и предоставить ценную информацию о новых предложениях и уникальных рекламных акциях, которые вы можете проводить.

6. Импульсивные покупатели

Надлежащая вывеска может привлечь внимание потенциальных покупателей, которые изначально не планировали посещать ваш магазин. Некоторые покупатели могут просто увидеть привлекательную рекламную вывеску, витрину и решить посетить магазин. Более 1/3 россиян совершают импульсивные покупки, среди которых преобладают сладости, кофе, деликатесы, одежда .

Привлечение импульсивных покупателей может помочь повысить узнаваемость бренда, увеличить общий объем продаж и доходов. Эффективный дизайн вывески может привлечь больше покупателей в ваш магазин и помочь установить прочные отношения между ними и вашим брендом.

7. Фирменный стиль

Брендинг магазина и продукта создает уникальную идентичность вашей компании на рынке и помогает выделить ваш бизнес среди конкурентов. При концептуализации вашего бренда вы должны убедиться, что все аспекты вашего бренда взаимосвязаны. Если вы поддерживаете последовательное представление своего бренда, ваши клиенты всегда будут знать, чего ожидать от ваших товаров и услуг.

Единый стиль может гарантировать, что ваш бренд будет выглядеть стабильно на всех платформах, включая физические и виртуальные. Правильный брендинг может помочь клиентам быстро узнать один из ваших продуктов или ваш бизнес в целом. Элементы, которые следует учитывать при работе над единым стилем, включают шрифты, цветовые схемы, иллюстрации и графику.

8. Уникальная привлекательность

Для бренда важно выделяться среди конкурентов и обеспечивать, чтобы клиенты знали, что отличает ваш бизнес. Создание уникального продукта, услуги или атмосферы магазина может привлечь внимание большего количества покупателей. Отличие вашего бизнеса от конкурентов может создать базу лояльных клиентов и увеличить общий объем продаж.

9. Беспрепятственный обзор

Физическое расположение вашей вывески является жизненно важным аспектом, который следует учитывать при максимизации воздействия вашего бренда. Важным приемом дизайна вывески является обеспечение того, чтобы ваша вывеска была легко видна, то есть деревья, уличные фонари или внешние факторы не мешали ей.

В то время как беспрепятственный обзор идеален, некоторые предприятия могут находиться на оживленной улице, где объекты на открытом воздухе могут быть проблемой. В этих случаях вам нужно выбрать положение для вашей вывески, обеспечивающее наилучший обзор с наименьшим количеством препятствий. Установка двух вывесок может гарантировать, что клиенты будут знать необходимую информацию, даже если другая вывеска видна частично.

10. Изображения и графика

В дополнение к тексту, вывескам желательно содержать изображения, графику и иллюстрации, чтобы привлечь внимание зрителя. Графика прекрасна тем, что она «мультиязычна», покупатель может не понять сложного слова, но увидев изображение интересующего его предмета или знакомый логотип, зайти и показать пальцем, или взять с полки и оплатить. Графические изображения понимают даже дети не умеющие читать.

Свободное пространство — это площадь поверхности вашей вывески, свободная от дизайна, текста и графики. Это может быть фоновая подложка или аккуратный чистый фасад позади объемных букв. Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы добавить немного пустого пространства, улучшить читабельность и помочь выделиться. Пустое пространство может улучшить визуальную иерархию вашей вывески и помочь зрителям сосредоточиться на ключевых элементах и ​​ключевой информации.

11. Удобочитаемость

Разборчивая вывеска лучше читается и помогает клиентам сосредоточиться на наиболее важных аспектах вашего бренда. Вы должны рассмотреть цветовую схему вашей вывески, так как ваши цвета должны соответствовать вашему существующему бренду, чтобы обеспечить целостный внешний вид.

Некоторые цветовые комбинации могут затруднить зрителю чтение слов. Например, светло-желтый фон с белым текстом будет слишком похож по цвету. Выбор цветовой схемы с контрастом может помочь вам создать привлекающий внимание дизайн.

12. Белое пространство

В дополнение к привлекательной иллюстрации или шрифту пустое пространство является ценным элементом дизайна, который может привлечь внимание. Вы можете использовать пустое пространство, чтобы сбалансировать красочный дизайн и добавить нейтральные оттенки вывеске. С помощью пустого пространства вы можете направить взгляд зрителя и подчеркнуть другие аспекты вывески и витрины. Пустое пространство может помочь сосредоточиться на главном.

13. Местоположение и освещение

Расположение вашей вывески играет важную роль в ее видимости. Если вы разместите вывеску слишком высоко или вне поля зрения, ее заметит меньше людей. Надлежащим образом размещенная вывеска оптимизирует видимость и удобочитаемость для прохожих.

Можно также использовать внешнее освещение, внутреннюю подсветку, чтобы люди могли видеть сам магазин и вывески даже ночью. Освещение может сделать ваш магазин более привлекательным и привлечь дополнительное внимание к вашему бизнесу. Правильное расположение может помочь улучшить дизайн вашей вывески и привлечь больше клиентов.

14. Размер и масштаб

Размер и масштаб вашей вывески также влияет на удобочитаемость и внешний вид. Слишком большая вывеска может показаться непропорциональной или менее профессиональной. С другой стороны, если ваша вывеска слишком мала, это может негативно сказаться на удобочитаемости и внешнем виде.

В дополнение к размеру вывески вы должны учитывать масштабирование другой информации и графики. Масштабирование любого текста до подходящего размера может помочь людям быстро прочитать информацию, которую вы предоставляете, когда они идут или проезжают мимо.

15. Контраст

Контраст может добавить визуального интереса и уникальности общему дизайну. Добавление соответствующего количества контраста позволяет выделить ключевые элементы и улучшить общее восприятие вашего дизайна. Контраст цветов может добавить динамичности. Контрастные цвета могут улучшить видимость, элементы дизайна и повысить ваши маркетинговые усилия.

16. Разборчивость

В дополнение к контрастным цветам, контраст в размере шрифта или других элементах дизайна также может помочь улучшить баланс. Контраст может помочь установить правильную иерархию в вашей вывеске, которая сначала привлекает внимание зрителей к самой важной информации. Сбалансированный контраст является ключом к эстетически приятной и разборчивой вывеске.

17. Привлекательность

Когда потенциальные клиенты проходят рядом с вашей точкой продаж, у вас есть только короткий промежуток времени, чтобы привлечь их внимание. Привлекательная вывеска может помочь естественным образом привлечь внимание к вашей компании и увеличить вероятность того, что потенциальный клиент прочитает вашу вывеску и узнает больше о вас. Чистая и привлекательная вывеска способствует формированию чувств доверия и профессионализма.

18. Форма

В то время как многие могут подумать о традиционном квадрате или прямоугольнике при рассмотрении вывески, вы можете использовать различные формы. Классические формы вывесок всегда популярны, но вы можете рассмотреть множество других уникальных форм. Изготовленные нами вывески на заказ могут быть разных форм и размеров, поэтому вы можете выбрать комбинацию, подходящую для вас.

19. Шрифт

При выборе шрифтов вы всегда должны быть уверенны, что большинство людей могут легко прочитать текст. Хотя курсивные шрифты могут быть привлекательными, некоторым потенциальным клиентам может быть сложнее понять вашу вывеску. В дополнение к стилю шрифта вы также должны обратить внимание на размер вашего шрифта, чтобы убедиться, что он подходит.

20. Иерархия

Создание иерархии информации на вашей вывеске является важным аспектом, который следует учитывать в процессе проектирования. Вы должны расставить приоритеты, размещая наиболее важную информацию на вывеске вначале и крупнее, а менее важную после. Когда потенциальный клиент просматривает вашу вывеску, он должен получить только самую важную информацию, которая ему нужна.

При выборе иерархии подумайте о том, что вы в первую очередь расскажете потенциальному клиенту о своем бизнесе. После того, как вы рассортируете эту информацию, вам будет проще сегментировать ее в иерархическую пирамиду, где важная информация находится наверху, а дополнительная релевантная информация находится ниже. Для многих предприятий эффективным является размещение их логотипа или названия в верхней части вывески.

Вывески на заказ в Уфе

Вы можете заказать у нас дизайн и изготовление вывески. Мы используем инновационные решения, следим за развитием отрасли наружной рекламы, используем качественные материалы.

Начнём создавать вашу вывеску сегодня, свяжитесь с нами удобным для вас способом:

Вас может заинтересовать: