Digital marketing и наружная реклама, в чем связь?
Digital Marketing и наружная реклама

Как владельцу бизнеса, вам часто приходится слышать выражение «Digital marketing» ( — прим. продвижение товаров/услуг в цифровом информационном пространстве сети Интернет до конечного, конкретного потребителя.), что приходит вам на ум? Google, Yandex, Вконтакте, поисковые запросы, контекстная реклама и другие рекламные термины, верно? Что же, на практике, хотя ваша наружная реклама считается традиционным маркетингом, на самом деле она имеет много общего с вашими усилиями в области цифрового маркетинга.

Digital Маркетинг и вывеска — оба брендируют ваш бизнес
Ваше присутствие в сети Интернет несомненно сильно способствует развитию вашего бренда в целом. Подумайте о дизайне вашего веб-сайта, о тоне, которым вы пользуетесь в своих сообщениях в социальных сетях, и о том, как вы обрабатываете онлайн-обзоры. Все эти аспекты формируют ваш бренд.

Как и цифровой маркетинг, рекламный маркетинг является огромной частью брендинга вашей компании. Цвета вашей вывески, типографика и контекст отражают ваш бренд. Это означает, что если вашим наружным вывескам не хватает качества, потенциальные клиенты могут использовать это против бренда вашей компании.

Наружная вывеска — это одна из первых вещей, которую клиент замечает в вашем бизнесе и по ней судит о вашем бренде. Веб-сайт, приложение в смартфоне, могут иметь такой же эффект для покупателей, которые физически не находятся в вашем магазине. Это означает, что как ваши усилия в области цифрового маркетинга, так и ваши наружные вывески должны быть синхронизированы и поддерживать превосходное качество, чтобы помочь привлечь как можно больше клиентов в ваш бизнес.

Цифровое и оффлайн направления в маркетинге — должны привлекать клиентов с первого взгляда
Когда кто-то взглянул на вашу вывеску, вы привлекаете его внимание примерно на три-пять секунд. После этого вы либо выиграли их внимание, либо проиграли. Вот почему ваши вывески должны быть четкими, четкими и лаконичными, чтобы оказывать длительное воздействие.

То же самое касается ваших усилий в области цифрового маркетинга. Знаете ли вы, что большинство пользователей остаются на веб-сайте 30 секунд или меньше? А когда дело доходит до конкурентных стратегий цифрового маркетинга, таких как Google Ads, Яндекс.Директ и посты в социальных сетях, у вас остается еще меньше времени, чтобы произвести впечатление.

И ваш цифровой маркетинг, и ваши вывески должны быть эффективными, чтобы они как можно быстрее доносили ваше сообщение до потребителей. Слишком многословные вывески не принесут большого ROI, точно так же, как пост в социальной сети из трех абзацев, вероятно, никто не прочитает. Когда дело доходит до маркетинга, вы должны быть краткими и лаконичными. Как гласит народная мудрость «Будь проще, и люди к тебе потянутся».

Все нуждаются в хорошей локации
Независимо от того, имеете ли вы дело с традиционным маркетингом или цифровым маркетингом, оба типа рекламы должны быть эффективными, чтобы охватить нужных людей в нужное время.

Когда дело доходит до вывесок, задумываетесь ли вы о том, где их размещать? Если вы используете рекламные щиты, показываются ли они в тех местах, где потребители могут стать вашими клиентами? Располагаются ли ваши наружные вывески стратегически, чтобы побудить пешеходов прийти к вам в офис?

Эти же вопросы можно применить к вашим усилиям в области цифрового маркетинга. Публикуете ли вы посты в социальных сетях в нужное время, чтобы охватить нужную аудиторию? Показывается ли ваша реклама Google Ads, Яндекс.Директ людям, когда они с наибольшей вероятностью превратятся в потенциальных клиентов?

Если вы не рассматриваете местонахождение своей маркетинговой тактики, вы можете многое упустить. Будь то рекламный щит или пост в социальной сети, местоположение имеет огромное значение.

Хотите узнать больше о продвижении наружной рекламы в Уфе?
Поговорите с одним из наших экспертов по вывескам, чтобы узнать больше о том, как ваши вывески могут улучшить вашу общую рекламную деятельность!

Вас может заинтересовать: