Неоновые вывески в Уфе

Неоновая вывеска — отличное решение для вашего интерьера.

Цена неоновой вывески в Уфе?

Стоимость изготоволения неоновой вывески в Уфе от 4 990 руб. На цену неоновой вывески влияет:

  • толщина основания вывески — Plexiglas (Плексиглас — прозрачное, ударопрочное, экструзионное оргстекло), в редких случаях ПВХ, толщина 5-15 мм.
  • ширина и высота вывески — от 30 см до 2 м.
  • общая длина гибкого неона в вывеске — до 50 м.
  • количество отдельных элементов из гибкого неона — чем меньше отдельных мелких элементов — тем дешевле.

Изготовление неоновой вывески — сложный и кропотливый процесс. Изделия формируются из гибкого неона 8×16 мм выполненого в виде полимерной матовой трубки, внутри которой находится полость со светодиодной лентой, заполненная эластичным ПВХ. 600 диодов, расположенных в отрезке длиной 5 метров на одинаковом расстоянии, излучают белый свет. Гибкий неон — это современное, удобное, безопасное интерьерное украшение, отличающееся несложным монтажом. В набор входит все, что необходимо для подключения и правильной работы изделия: торцевая заглушка и набор для соединения.

Виды неоновых вывесок

Существует два вида неоновых вывесок: классический неон из стеклянных газоразрядных трубок и гибкий неон (он же холодный).

Гибкий (безопасный) неон

Гибкий неон ещё называют “безопасный” или “холодный”. В отличие от классического неона, здесь световыми элементами являются светодиодные шнуры.

Яркость: по яркости такие вывески не уступают классическому неону, а днём даже превосходят их.

Безопасность: напряжение световых элементов 12V (в отличии от 5000 – 9000 V стеклянного неона), что является абсолютно безопасным для человека. Также внутри световых элементов нет опасных газов и ртути.

Класс защиты IP67 позволяет использовать на улице и внутри помещений. Гибкий неон 12 В идеален для создания букв и рекламных надписей, декоративной интерьерной подсветки, мебельной подсветки.

Классический (стеклянный) неон

Световые элементы представлены в виде стеклянных трубок, наполненных газами, которые дают различные оттенки свечения:

ГазЦвет свечения
Гелийбело-оранжевый
Неонкрасно-оранжевый
Аргонсиреневый
Криптонсине-белый
Ксенонголубовато-белый
Пары ртутиголубовато-зелёный

Главным преимуществом такой вывески является её винтажность. Стеклянный неон хорошо сочетается со многими интерьерами.

Основные минусы: высокое напряжение (до 9000 V), шум трансформатора, высокая хрупкость и неремонтопригодность изделий. А при повреждении вывески, в интерьер может попасть битое стекло и пары ртути.

История неоновых вывесок

История неоновых вывесок начинается еще до того, как неон был открыт. В 1855 году немецкий физик и стеклодув Генрих Гейсслер начал эксперименты с трубкой, содержащей разряженный газ. Газ в трубке помещался под низким давлением и подавалось электрическое напряжение, в результате чего газ начинал светиться. Это открытие проложило путь к неоновым вывескам, которые мы знаем сегодня.

В 1898 году британские ученые Уильям Рамзей и Моррис Уильям Трэверс впервые открыли неоновый газ после обнаружения красного свечения в трубках Гейсслера.

Неоновые вывески: напоминание об ушедшем времени. Они достигли своего пика популярности с 1920-х по 1960-е годы. Улицы были освещены яркими неоновыми вывесками, рекламирующими товары и услуги бизнеса, от хот-догов до дизайнерской одежды в универмагах и местных ночных клубах. При воспоминании об этих светящихся улицах в первую очередь приходят на ум такие места, как Лас-Вегас и Таймс-сквер. Одним из наиболее известных знаков является знак «Добро пожаловать в сказочный Лас-Вегас», расположенный в южной части Стрипа. Но откуда изначально взялся неон? Как он достиг такой популярности? И это все еще актуальная форма вывески сегодня.

Происхождение неоновых вывесок

Georges Claude

Впервые неон был представлен французским инженером Жоржем Клодом на Парижском автосалоне в 1910 году. Подав напряжение через электроды в герметичной стеклянной трубке, содержащей разреженный газ, Клод обнаружил, что трубка испускает «тлеющий разряд». В то время как в течение нескольких лет использовались более рудиментарные формы этого изобретения, такие как трубка Гейсслера, компания Клода по сжижению воздуха Air Liquide смогла производить промышленное объемы неона, поскольку он был побочным продуктом процесса сжижения воздуха.

Осознав его рекламный и маркетинговый потенциал, Клод открыл Claude Neon.

Claude Neon

Золотые годы

В 1923 году Клод привез неоновые вывески в Соединенные Штаты, продав две вывески автосалону Packard в Лос-Анджелесе. Вывески были настолько яркими, что прохожие останавливались и смотрели, как они могли видеть свечение даже днем.

Увлечение неоновыми вывесками распространилось со скоростью лесного пожара и стало основным продуктом наружной рекламы. Несмотря на то, что в то время это было дороже, чем другие формы вывесок, предприятия рассматривали это как новинку, используемую для поддержания их конкурентоспособности. Наиболее заметным нововведением стало покрытие люминесцентных ламп. Эти покрытия позволили больше вариантов цвета. В то время у производителей вывесок было около двух десятков вариантов цвета. Сегодня их более 100.

Интересное замечание: хотя неон был оригинальным газом, используемым в неоновых вывесках, он отвечает только за несколько цветов (в основном красные и оранжевые тона). Аргон (добавленный небольшим количеством ртути и использующий фосфоресцирующие покрытия на стекле) был другим газом, создававшим такие светящиеся эффекты, с цветами в диапазоне от синего до желтого, зеленого, фиолетового и белого.

Неоновые вывески были популярным рекламным средством для бизнеса с 1960-х годов. Неон используется в качестве метода рекламы и вывесок в основном из-за его визуальной привлекательности, но он также доступен по цене и может использоваться для различных целей.

От простейших вывесок «Открыто» на витринах до ярких огней Лас-Вегаса — неоновые вывески могут оказать значительное влияние на бизнес.

Неоновое освещение быстро стало популярным элементом наружной рекламы. Это привлекающее внимание свечение быстро распространилось по Соединенным Штатам. Закусочные и мотели теперь использовали почти исключительно неоновые вывески, и неон освещал шоссе по всей Америке. Благодаря своей растущей популярности неоновые вывески становятся намного доступнее и доступнее для малого бизнеса по всей стране.

Крупные рынки, такие как Нью-Йорк и Лас-Вегас, воспользовались преимуществами новой технологии и осветили свои оживленные улицы светящимися неоновыми вывесками. Фактор высокой видимости Neon сделал его очень популярным среди рекламодателей, которые искали доступное средство массовой информации, которое привлекало бы внимание всех, кто смотрел на него.

Преимущества неоновых вывесок

  • Отличная видимость — неоновые вывески идеально подходят для небольших или новых предприятий, которым нужно, чтобы их вывески выделялись среди остальных.
  • Осветите свою ночь — неоновая вывеска видна круглосуточно и без выходных. Это отлично подходит для предприятий, которые предлагают еду на вынос поздно ночью или другие ночные услуги.
  • Экономит энергию — неоновые огни могут быть очень энергоэффективными. Неоновая вывеска может сэкономить от 50 до 60 процентов энергии по сравнению с традиционным освещением.
  • Долговечность — правильно построенные неоновые вывески неизменно имеют длительный срок годности. Неоновая вывеска может прослужить от десяти до двенадцати лет.
  • Можно использовать где угодно. При правильной рекламной идее неоновые вывески можно использовать в любом месте вашего бизнеса, поскольку они совершенно безопасны для использования.