Для любой предпринимательской деятельности вывеска является отличной инвестицией. Предприниматели используют вывески, чтобы привлечь и заинтриговать прохожих. Вы можете применять различные стратегии как для внутренних, так и для наружных вывесок, чтобы побудить новых клиентов выбирать ваши товары и услуги среди конкурентов, подчеркивая вашу эксклюзивность и преимущества.
Внутренние и наружные вывески
Хорошо сделанные вывески — отличный способ произвести первое впечатление. Первое, на что обращает внимание любой человек, заходя в ваше помещение, — это вывеска. Вот почему важно максимально эффективно использовать вывески, изучая материалы, чтобы они наилучшим образом отражали ваши информационные цели и цели бренда. Хорошо продуманная вывеска ярко представляет ваш бренд и может говорить о качественном обслуживании вашего бизнеса, профессионализме, проницательности и даже надежности.
Наружные вывески являются важной частью рекламной стратегии большинства предприятий. В отличие от внутренних вывесок, наружные вывески сталкиваются с суровыми испытаниями, такими как ветер, дождь, снег, лед ультрафиолетовое излучение и многое другое. Суровые погодные условия в сочетании с вашими конкретными потребностями и желаемым расположением вывески определиют перечень лучших материалов для ваших вывесок. И хотя все наружные вывески борются со стихией, погода не одинаково влияет на все материалы для наружных вывесок. Кроме того, некоторые наружные вывески предназначены для постоянного использования, а другие будут использоваться всего несколько дней.
Прежде чем выбрать лучший материал для внутренней или наружной вывески, полезно знать, для чего подходят некоторые из самых популярных вариантов материалов. Давайте посмотрим поближе!
Алюминиевый композит: известный как алюминиевая композитная панель, полиэтиленовый сердечник связан с двумя предварительно окрашенными алюминиевыми листами, образуя трехслойную сэндвич-панель. Алюминиевый композитный материал широко используется для наружных работ. Вывески из этого материала обеспечивают ровный, гладкий и красивый вид. Алюминиевые композитные вывески требуют хорошей размерной точности, они прочны и легки. Алюминиевый композит имеет толщину 5-6 мм — его сердцевина может состоять из разных материалов.
Алюминий: отличный вариант для длительного использования, алюминиевые вывески часто имеют прозрачную поверхность или поверхность с запеченной эмалью. Алюминий обычно используется для наружных вывесок зданий, заборов, парковок, объектов недвижимости и дорожных знаков. С другой стороны, отделка матовым алюминием может придать современный вид архитектурным и интерьерным вывескам.
Пенокартон: этот материал создается из пенополистирола, облицованного бумагой. Легкий, но прочный и экономичный, этот материал часто используется для офисных витрин, мольбертов и других временных вывесок. Вы можете использовать его для монтажа печатной цифровой графики.
Акрил/оргстекло: этот материал для вывесок изготовлен из литого полимера (пластика), который может стать хорошей заменой стеклу. Прозрачные и прочные вывески из этого материала идеально подходят для дизайна с подсветкой и объемных надписей. Для внутренних офисных дисплеев эти материалы могут обеспечить высококлассный стиль, соответствующий предпочтениям клиентов, заботящихся об имидже.
Вспененный ПВХ: гладкий, жесткий и экономичный вспененный поливинилхлорид представляет собой пластик, который используется внутри и снаружи помещений для досок меню, дисплеев в точках продаж (POP) и дворовых вывесок. Легкий вспененный ПВХ также является популярным выбором для вывесок на выставках, которые необходимо перевозить или перевозить с мероприятия на мероприятие.
HDU: часто более практичный заменитель, чем древесина, многим покупателям нравится атмосферостойкий пенополиуретан высокой плотности (HDU). HDU — это отличный скульптурный материал, который не деформируется, не трескается и не изгибается, как вывеска из цельного дерева, когда подвергается воздействию элементов.
Полистирол используется только внутри помещений и, как правило, имеют восхитительное качество для деловых мероприятий и выставок. Цвета выглядят более яркими, чем любой другой материал для вывесок. Эти вывески доступны с несколькими вариантами обработки для удовлетворения различных рекламных потребностей.
Вывески из полистирола — очень популярный выбор для многих мероприятий. Они являются доступным вариантом и полностью настраиваются в соответствии с вашими идеями и вашим пространством. Вывески из полистирола можно использовать на конференциях, специальных мероприятиях или в интерьерах магазинов.
Поликорбонат — это экструдированный лист из монолитного поликарбоната, гораздо легче стекла, но на несколько порядков прочнее. Поликарбонат — идеальный материал для светопрозрачных конструкций, применяемых в рекламе. Монолитный поликарбонат — термопластический полимер инженерного класса. Ему свойственны высокие электрическое сопротивление, ударопрочность, звукопоглощение, химическая и термическая стабильность, а также низкие влагопоглощение и теплоемкость. Поликарбонат для производства поставляется в виде гранул. Процесс производства монолитных поликарбонатных плит методом экструзии состоит в перемещении сырья в экструдере, расплавлении и выдавливании его через дизу (фильеру) — плоскощелевую конструкцию, при одновременном вытягивании, для получения плиты необходимой толщины.
Ткань не является первым материалом для вывесок, который приходит на ум, но нейлон, полиэстер и другие ткани с цифровой печатью обеспечивают превосходную цветопередачу и точное изображение. Они также обычно являются экономически эффективными. В результате ткань является идеальным выбором для внутренних и наружных баннеров, флагов и вымпелов.
У каждой вывески есть цели и бюджет, которого нужно придерживаться. Чтобы убедиться, что ваши новые вывески соответствуют обоим параметрам, мы обладая многолетним опытом и дружелюбными экспертами, поможем вам выбрать лучший материал для ваших вывесок. Позвоните нам сегодня для удовлетворения ваших потребностей в вывесках.
Вас может заинтересовать: